Содержание:
1. О типах файлов.
2. У меня не отображаются типы файлов. Что делать?
3. Об игровых типах файлов.
3.1. Тип Sims3Pack.
3.2. Тип sim.
3.3. Тип package.
4. Способ установки package для ленивых.
С учетом появления у нас Downloads-раздела, пора бы Вам рассказать, как добавляться скаченное в игру. Но для начала чуть-чуть теории.
1. О типах файлов.
"Термин формат файла (или тип файла) используется для описания структуры данных, записанных в компьютерном файле.
Так как файл представляет собой просто последовательность битов (то есть нулей и единиц), компьютерные программы, сохраняющие данные в файле, должны как-то преобразовывать обрабатываемую ими информацию в последовательность битов и наоборот. Алгоритм этого преобразования, а также соглашения о том, как различные фрагменты информации после преобразования располагаются внутри файла, и составляют его «формат».
Различные форматы файлов могут различаться степенью детализации, один формат может быть «надстройкой» над другим или использовать элементы других форматов. Например, текстовый формат накладывает только самые общие ограничения на структуру данных. Формат HTML устанавливает дополнительные правила на внутреннее устройство файла, но при этом любой HTML-файл является в то же время текстовым файлом."
Тип (формат) файла указывается в его названии, после последней точки. К примеру имя_файла.txt - txt в нашем случаее, как раз таки формат файла, указывающий на то, что данный файл является текстовым документом и может открывать обычным редактором "Блокнот". К примеру, если вы начнете сохранять себе эту страницу, то после точки будет стоять html, - это формат для интернет-страниц и открываются они браузерами (как правило). Разбираться хоть чуть-чуть в форматах файлов нам с Вами надо для того, чтобы понимать, какой файл игры как открыть, т.к. игровой контент имеет как минимум 3 рабочих формата.
2. У меня не отображаются типы файлов. Что делать?
По умолчанию в OS Windows типы файлов скрывает. Чтобы включить опцию отображения типов файлов нам надо:
В Windows XP / Vista / 7 - Пуск -> Панель управления - Свойства папки, откроется окошко (рис. 1). Открываете вкладку "Вид", в самом низу списка находим пункт "Скрывать расширения у зарегистрированных типов файлов" и убираем с него флажок. Нажимаем OK.
(рис. 1)
Теперь у всех файлов в системе мы будем видеть их типы. Теперь перейдем к сути нашего мануала.
3. Об игровых типах файлов.
В игре мы сталкиваемся с тремя форматами файлов, это:
Sims3Pack
sim
package
3.1. Тип Sims3Pack
Это стандартный тип файла, как и в Симс 2 был Sims2Pack - самоустанавливающийся архив, так и в Симс 3 Sims3Pack - самоустанавливающийся архив. С ним всё просто: 2 клика по файлу и уже запускается инсталлятор. В отличии от всех остальных ниже описанных игровых типов файлов, данный тип имеет красивую игровую иконку. Его уже по ней легок отличить от всех остальных.
3.2. Тип sim
В данном формате файла как правило запакованы виртуалы. Если скаченный Вами файл имеет данный формат, то его Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3SavedSims. Далее Вы открываете в игре "Создание персонажа", открываете "Готовые персонажи" -> "Дополнительные объекты" и находите там Вами скаченных виртуалов. Не забывайте про возрастные категории!
3.3. Тип package
Вот тут начинается самое интересное. Поскольку создателями игры не предусмотрена возможность добавления в игру созданного другими (не игрой) программными средствами контента (например, собственные текстуры), то придется придумать как всё-таки их добавить. Итак, начнем!
Для начала определим, где у нас находится папка игры. Для этого на ярлыке игры нажимаем правой кнопкой мыши, из меню выбираем "Свойства" (рис. 2)
(рис. 2)
В нашем с Вами случае нам будет интересовать путь до рабочей папки (учтите, на картинках показано то, как они расползаются у меня (!!!), у вас оно скорее всего будет вовсе по-другому):
(рис. 3)
После того, как мы поняли, где у нас располагается папка The Sims 3, идем по указанному пути и открываем ее. В папке нам надо будет создать один файл и 2 папки. Для начала создадим файл Resource.cfg. Как это сделать?
Открываем папку The Sims 3. На пустом месте в ней кликаем правой кнопкой мыши, в вылезшем меню выбираем "Создать" -> "Текстовый документ". Вместо его названия и формата пишем Resource.cfg, как показано на рисунке
4.
(рис. 4)
В вылезшем окошке (рис. 5) нажимаем ОК.
(рис. 5)
Теперь нам надо ввести в этот файт текст, как это сделать? Очень просто. По созданному файлу кликаем правой кнопкой мыши, в меню выбираем "Открыть при помощи...", в окошке (рис. 4) выбираем "Выбор программы из списка установленных программ", нажимаем ОК:
В вылезшем окошке (рис. 6) нажимаем ОК.
(рис. 6)
В списке выбираем Блонкот. Нажимаем ОК. Теперь у нас формат тип cfg ассоциирован с Блокнотом и все файлы данного типа будут автоматически в нем открываться. Далее, в созданном файле нам необходимо ввести текст. Открываем двойным кликом файл и вводим (копируем) в него следующий текст:
"Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package"
Выглядеть будет примерно так (рис. 7):
(рис. 7)
Нажимаем на крестин и говорим компьютеру сохранить изменения в документе, нажимая "Да".
С файлом Resource.cfg закончили. Перейдем к папкам. Нам необходимо в паке The Sims 3 создать папку Mods, а в ней папку Packages. Всё так же, в папке The Sims 3 кликаем правой кнопкой по пустому месту, выбираем "Создать" - "Папку". Называем ее Mods. Открываем ее, в ней так же создаем папку Packages, получится так:
The Sims 3Mods
The Sims 3ModsPackages
Собственно, всё. Скаченные файлы типа package кладем в The Sims 3ModsPackages
Помните о том, что в большинстве своем все мы (авторы) запаковываем свои работы в RAR- и ZIP-архивы, их которых перед установкой файлы необходимо распаковывать. Для этого Вам подойдет программы WinRAR или бесплатный ее аналог 7zip.
4. Способ установки package для ленивых.
Скачайте архив Для исталяции дополнительного контента и распакуйте его в папку The Sims 3.
5. Способ установки объектов из The Sims 3 Store.
1. Все файлы .Sims3Pack которые вы желаете установить скопируйте в папку "Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads"
2. Скопируйте в эту же папку содержимое файла Windows_TS3_recompressor.Rar (файлы decrapify.exe, s3rc.exe, s3rcBatch.cmd).
3. Запустите двойным щелчком мыши файл s3rcBatch.cmd, подождите пока закончится обработка файлов и внизу окна не появится надпись "Для продолжения нажмите любую клавишу…". Обработка данной раздачи займёт около 15 мин. в зависимости от быстродействия компьютера.
4. Удалите файлы decrapify.exe, s3rc.exe, s3rcBatch.cmd из папки Downloads.
5. Запустите Sims3Launcher.exe, выберете предметы которые хотите установить и нажмите кнопку "Установить".
6. После установки папки …Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads и …Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/DCBackup можно очистить.
Примечание: файла Resource.cfg, папки Mods данный метод не требует. Никакие файлы переносить не нужно. Дополнительная обработка файлов также не требуется.
Добавлю две важные вещи:
1. На счет проблемы с перекрасками тумбочек/шкафов.
Устанавливая предметы данным способом эта проблема в целом решается, однако некоторые особо упрямые тумбочки/шкафы могут также заменяться на текстуры по умолчанию в углах, если это случилось их можно просто перекрасить взяв за основу предыдущую. Перемещая же их по методу с использованием Resource.cfg и папки Mods возвращает проблему снова и они остаются не перекрашиваемыми.
2. Если у вас вдруг возникли проблемы с сохранением в городе Риверсайде переместите файл Riverview.world из папки …Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds в …The Sims 3GameDataSharedNonPackagedWorlds. При этом в папке InstalledWorlds его остаться не должно!
Взято: отсюда